город-неWEST





Заниматься созданием привлекательного образа (бренда) города
стало в последние годы модно. В случае города Иванова мы сталкиваемся
не столько с конструированием бренда, так как в разные годы XIX- ХХ веков город успешно
привлекал к себе внимание
как "Русский Манчестер", "третья пролетарская столица",
"родина первого Совета", "столица текстильного края" или "город невест".
В настоящее время власть и интеллектуалы заняты
реконструированием образа города, ребрендингом
Иванова, так как образы, сделавшие город
широко известным по политическим,
экономическим и социальным причинам в начале века ХХI не работают.
Однако имеет смысл поразмышлять над тем, почему бы для репрезентации города не использовать образы, прочно закрепившиеся в сознании нескольких поколений, до какой степени исчерпан потенциал звучащих ныне довольно архаично слоганов, могут ли работать старые образы города, в какой степени и при каких условиях их можно "реанимировать" и эффективно эксплуатировать.